Изменения Дальних и Магических ДПС в Endwalker
Предстоящие изменения Дальних и Магических ДПС в Endwalker
Bard (BRD)
- Три песни Mage’s Ballad, Army’s Paeon, Wanderer’s Minuet сделают доступным совершенно новый экшен, который будет полезен для всей группы.
- Еще одно новое действие будет доступно при выполнении Apex Arrow.
- Таймеры восстановления для Wanderer’s Minuet и Battle Voice были изменены на 120 секунд, в соответствии с другими изменениями для всех скиллов.
Machinist (MCH)
Базовая конструкция не изменилась.
- Для всех фанатов Эдгара Фигаро из Final Fantasy VI будет добавлен новый экшн под названием Chain Saw.
- Automaton Queen также получит новое действие.
- Reassemble была поднята до двух использований.
Dancer (DCN)
- Определенные эффекты навыков, такие как Flourishing Cascade, будут общими для навыков одиночной цели и навыков по площади AOE.
- После выполнения Technical Finish, Improvisation и Devilment станут доступны новые действия.
- Исправлены прокачки способностей. Теперь ваши кнопки на панели быстрого доступа будут изменены на атаки по одной цели или AOE в зависимости от того, какой Step вы используете. Это сделано для того, чтобы сэкономить место на панели.
- Теперь Esprit гарантирован.
Black mage (BLM)
Ёсида-сан объяснил, что его команда хочет сделать из Чёрного Мага «двойника» Самурая, который был бы его магической вариацией. В Чёрном Маге хотят реализовать концепцию «чистого» ДПС класса, который не будет усиливать своих сопартийцев различными бонусами и баффами.
- Способность Enochian преобразуют в дополнительный эффект, который будет автоматически применяться на персонажа после активации Astral Fire и Umbral Ice. Некоторым игрокам было тяжело использовать текущую версию Enochian отсюда и грядущие изменения в навыке.
- При определённых условиях переключение между Astral Fire и Umbral Ice будет открывать доступ к новым способностям.
- Время действия бонусов Astral Fire и Ubral Ice было увеличено, чтобы сгладить и упростить ротацию.
- Для активации Fire II и Blizzard II будет добавлено дополнительное условие. Соответственно, изменения затронут и AOE ротацию.
- Теперь способность Sharpcast будет «перезаряжаемой» — ей добавят дополнительный заряд.
Red Mage (RDM)
- После использования Scorch появляется новое действие.
- Verflare, Verholy и Scorch теперь являются AOE и могут использоваться для ротации AOE.
- Будет добавлен новый защитный бафф для всей группы под названием Magic Barrier.
- Навыки ближнего боя были скорректированы.
- Скорость истощения маны Черным и Белым была уменьшена.
- Manafication была скорректирована, чтобы сделать максимальный урон в начале боя намного сильнее.
- Displacement и Engagement теперь будут иметь одинаковую силу.
Summoner (SMN)
Призыватель — одна из профессий, которая на этот раз претерпела огромные изменения. Теперь вы вызываете версии настоящих Primals, в отличие от милых Egi.
- Все способности, наносящие урон с течением времени DOT, были удалены.
- Новые имена каждого призванного: Ifrit Ruby, Titan Topaz, и Garuda Emerald. Призывая одного из трех, вы усиливаете свои способности стихийными свойствами.
- Новая ротация по-прежнему включает вызов Demi-Bahamut, который открывает три камня стихий. Затем вы можете призвать трех Primals в любом порядке. Как только это будет сделано, вы призовете Demi-Phoenix, который снова перезарядит драгоценности. После этого снова используйте Primals и возвращайтесь к Demi-Bahamut.
- У каждого вызванного Primal своё действие.
— Ifrit Ruby есть стремительное действие и способность дальнего применения с большим уроном.
— Titan Topaz обладает рядом мгновенных и быстрых способностей, позволяющих вам перемещаться по полю битвы.
— Garuda Emerald обладает рядом способностей размещения, но вы по-прежнему относительно мобильны.
- Когда вы впервые вызываете каждого элементаля Primal, они совершают большое действие.
- Resurrection остается, хотя Square Enix обсуждали его удаление. Точно так же Physick остается.
- Вы все еще можете придать своему Carbuncle другие формы Egi.